Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

Рассудите меня.

Рассудите меня, дорогие френды и те, кто просто читает. Как часто бывает в последнее время? Напишешь пост у себя в ЖЖ. Пишу по привычке без ограничений для чтения. И обязательно прибежит кто нибудь и начнет тебя учить, как писать, как не писать, что делать, а что нет. Ну я обычно безо всяких заморочек говорю, куда ему идти, резонно считая: если приперся трахать мозг, то и пошел в жопу. Но, однако потом мне начинают трахать моз насчет неуживчивого характера. Что за ептвоймать и что с этим делать?
Хотя, это не вопрос Вопрос будет такой, вернее вопросы:
1.Я ни хера не топовый блогер, но раньше никто не приходил и не еб мозг. Вопрос: почему это начало происходить сейчас? Пятна на солнце, не здоровая экология, кетайский продукты из отработки или чо?
2. Прав ли я, когда отправляю всех куда подальше? Некоторых, особо выдающихся, даже банить приходится.
В конце концов, думаю, что пока по лесам брожу, общество изменилось и вот так придти и поучить жизни стало нормой. Или нет, многие может быть считают, что если написал для всех, то можно сказать все что угодно, о чем при очной встрече сказали бы только после второй бутылки. Хрен знает, что происходит с этими интернетами)

Вот как бывает!

Есть такой анекдот про студента, который чертил, чертил. Чертил, чертил. Начертил. Сел усталый и довольный, зажмурился и думает: щас бы бабу! Открывает глаза, а перед ним и впрямь баба стоит. Трахаться хочешь, спрашивает, ласково так? Хочу, еще как хочу, отвечает студент. Тогда баба хватает пузырек с тушью, выливает на готовый чертеж и говорит: ну трахайся!
Я к чему? А к тому что не они мудак, а совсем наоборот. Делал я фильм про реконструкторов, делал. Кучу подсъемов, интервью и все такое. Наконец сделал. Довольный! Решил в папках порядок навести да и удалил на хрен все видео сырье!
Теперь вот платная прога выуживает с диска по одиночке файлы и кое где среди них попадаются мои реконструкторы. Ей богу, как словно золото мою! Между прочим непрерывно третий день прога работает, а еще даже до половины не добралась. В общем, констатирую: я рассеянный чудак набукву М, а на диске пол террабайта. 

Не уж-то закончил?

Наконец-то написал 15 статей и сделал правки в 3 для одного фундаментального путеводителя по Уралу. Последнюю неделю все мысли были об этом. Не, ну конечно редактор будет присылать на доработку и задавать разные наводящие вопросы, но уже не страшно. Правда невольно вспоминается студенческий анекдот: чертил студент, чертил, закончил. Вытянулся на стуле, зажмурил глаза, думает: эх, щас бы бабу! Глаза открыл, а перед правда баба стоит и спрашивает: что, небось трахаться хочешь? Студент: ага! баба хватает со стола пузырек с тушью и на чертеж... Вот сиди теперь сиди и трахайся!
Душа постоянно подлянки ждет потому что)

отчет

пост про сиськи провисел у меня вжж все сутки 31 января. но никакого всплеска посещение отмечено не было. может быть от того что выходной или еще по какой причине. не поверю, что народ перестал интеерсоваться порнухой, а именно на этот интерес были расставлены ключевые слова. что интересно, размещенная днем раньше коротенькая рецензия на "лучший фильм 2" дала всплеск посещения ровно в два раза. есть однако о чем подумать. а индексирование в жж я продолжу тестить :-)