kuznetsov_ru (kuznetsov_ru) wrote,
kuznetsov_ru
kuznetsov_ru

про уфимское метро. почти что окончание.

К 2005 году «Нижегородметростройпроект» успел подготовить документацию на строительство двух станций «Первомайская» и «Ульяновых». Было освоено 220 млн рублей, но как-то неожиданно городское руководство принимает решение отказаться от идеи постройки «дорогостоящего аттракциона для приезжих» и предлагает сделать акцент на строительство новых автомобильных дорог, что по словам властей дешевле и эффективнее. В 2006 году слово метрополитен исчезает из откорректированного генплана города. Взамен питерские специалисты предложили экзотический прожект по использованию части транссибирской магистрали, проходящей через город, под внутригородские электрички. Поскольку между городом и железной дорогой значительный перепад высот, в проекте предлагается устроить канатные дороги и эскалаторы для подъема пассажиров. А на местах станций возвести торговые центры. И если идея вроде и неутопичная, то и перспективы в ней особой тоже не прослеживается. Я живу рядом с горсоветом, и скажем мне нужно доехать, от дома, до телецентра. Для этого мне нужно пройти через парк. Это километр с лишним. Затем спуститься к разъезду Воронки, это еще где-то пятьсот метров. Итого два километра или полчаса времени. Затем на электричке до «Правой Белой» это еще минут пятнадцать. Подъем по Трактовой. Даже с учетом всех эскалаторов-подъемников (причем не ясно, как это технически будет реализовано) еще где-то пол часа. Итого час пятнадцать минут и я рядом с телецентром. На машине через Салаватку с учетом всех пробок до телецентра я доберусь в два раза быстрее. Ну а если же брать в расчет пенсионеров, которые и ездят на общественном транспорте, то и их вряд ли загонишь в «такие дали, что не очень-то и дойдешь». Это даже психологически неудобно, вместо того чтобы двигаться по кратчайшему пути, отклоняться к железке, которая проходит в дали от центровых районов. Да, и совсем забыл, по транссибирской дороге, которую предложено приспособить для внутригородских нужд, интервал движения транзитных поездов составляет примерно 7 минут. Вот и представьте себе, как это все реализовать и кому в итоге это будет нужно?
Tags: уфимский метрополитен
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments