kuznetsov_ru (kuznetsov_ru) wrote,
kuznetsov_ru
kuznetsov_ru

Арбитр.

Ну да. Раньше был просто валерка кузнецов. А сейчас стал дядькой, арбитром споров. Сегодня поехал на день в Татарию, у матери годовщина. Подумал: что по сусекам в большом городе собирать с бору по сосенке. Тут все сам по себе, всем на все насрать. Поеду-ка лучше к родне.
Так-то все хорошо вышло и правильно все сделал. Но ждали меня больше не за этим, а чтобы рассудить и надоумить дядьку. Из дому, как на пенсию вышел, его турнули. Пока деньгу приносил, терпели. А как на пенсию, так перестали. И поселился он у матери, то есть бабки моей. Ему за шесть десятков. Ей восемьдесят восемь. Вроде бы все нормально, пока запой не начинается. Там полный караул. Крыша у дядьки едет. Он вроде пить завязывает, а его еще больше нахлобучивает. Злой ацки становится, неадекватный. А бабка моя хотя и под девяносто, а по жизни неспустиха, все в пекло нужно. Вот на дядьку и нападает. В общем тут как-то он ее толкнул, а ей много не надо, ребро сломала. Завертелось, родня с другой стороны подтянулась и началась форменная война. А тут еще спор из-за наследства при живой-то бабке. Подтянули меня в качестве арбитра. Вижу,что уважают. Ну и что с того? Сижу, такой, большой, бородатый мужик и разнимаю родню. И дядьке пытаюсь мозги вправить: пить тебе нельзя, дескать, а то или башку проломят, или посадят. Только с одной стороны, не уютно мне как-то мужика лечить, который со мной нянькался когда-то, с другой стороны мои ему слова, как попугаю гусли. С третьей бабку жалко. С четвертой я из Уфы не наездюсь, а дети родные забили на дядьку. Вырастил, воспитал, а потом и не нужен вовсе стал. И к бабке не заходят совсем, дескать отца не хотим видеть. Ага, думаю, бабло брать было не в падлу)
Сидим с дядькой, калякаем, угрюмая атмосфера такая повисла. Он мне: да не было ничего! И сам рассказывает, что тому в лоб дал, этому. Да и вообще, мы, Кузнецовы, дураки все! Чувствую, боится, хорохорится. Знаю - говорю - сам из Кузнецовых, сам такой же дурак, но таких дураков если что 90 процентов России. А с другой чего-то делать надо. А сам и не знаю чего. И чего позвали, чего я тут должен решать? Так-то знаю что делать, и все знают что делать, но что, ружье вытащить, которого у меня нет, и сказать: дядь Коль, именем Ижмаша приказываю не пить? И подспудно про себя думаю: а ведь сам таким могу стать лет через двадцать. Сидел, сидел, плюнул, да поехал домой, ничего не рассудив. А дядька облегченно побежал огородами во тьму. То ли бухать, то ли к бабе своей новой.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments