?

Log in

No account? Create an account

Нет, это все-таки спорт!
kuznetsov_ru
Продолжаю делиться впечатлениями о постижении коньковых лыж. Сегодня кайфов никаких не словил. Понял, что все-таки это пахота. Блин, не могу проехать без остановки целый круг. Устаю. Тут же все тело работает. Вот так смотришь по телеку биатлон или вообще со стороны, как народ коньковым ходом катается, все легко и очень красиво. Но на деле-то ни фига. Такая энергоотдача идет! И чего девки в фитнесы ходят? Тут тебе за бесплатно, на свежем воздухе! Да, да, можете взять с собой свой любимый айфон и вытыкнуть туда наушничек, с музычкой. И оп ля (ну поначалу конечно, как у меня "ой, бля!"), через пару месяцев будет самая красивая жопа во всем городе. Даже можно будет работы бросить.
Кстати, когда бегаешь, то в голове уйма умных мыслей. Когда едешь коньковым шагом мыслей таких нет. Мысли: почему правой ноге неудобно, и вообще, почему я такой мудак? Видимо разные виды спорта. А вы что думаете?
Я все сказал на сегодня)

Записки ламера.
kuznetsov_ru
Сегодня вообще никакого кайфа. Приехал пораньше на биатлонку. Посмотрел как катаются люди. Стоит заметить, что везде есть свои клубы по интересам. Например, в бане! О, там народ весьма добродушен и как известно все равны, но об этом в другой раз. Еще свой клуб, ооочень такой небольшой, элитарный можно сказать, это любители покататься коньком. Я на них смотрю как на богов. Для меня вообще люди, чьи действия непостижимы, как то: парикмахеры, переводчики или вот, кто классно коньком катается, как конкистадоры для того индейца. Должен заметить также, что такие люди, вроде меня, самое гамно. Они сначала тебе поклоняются и стараются всему у тебя научиться. А потом, когда научатся, с пьедестала норовят спихнуть. Бойтесь слишком инициативных поклонников, от лукавого они посланы)
Так вот, мои кумиры нонче те, кто без остановки нарезает круги по биатлонке. Я-то всего пол круга осиливаю и встаю отдыхиваться: ноги забиваются, руки забиваются, дыхалка тоже. Я вот себя подготовленным челом считал, а тут вон оно что, Михалыч! Но, уже могу пол круга проехать без остановки. До этого мог лишь метров двести. Печальное понимание того, что на дешевых лыжах далеко не уедешь. Тут хрен короче выкружишь. На будущий год, если доживу, придется раскошелиться. Я же говорил, тут важна каждая мелочь и занятие не для нищебродов. Бегать так-то куда приятнее и дешевле. Но мы, сука, упорные, потому что упорные)
Зато что у нас бесплатно и его до хрена, так это снега!