?

Log in

No account? Create an account

Нормальные герои начинают бегать под зиму.
kuznetsov_ru

В общем, возобновил бег на биатлонке. Желание выделиться из толпы и выйти из ряда вон всегда со мной. Нормальные люди бегать начинают как весна наступит. Но мне это показалось не интересным и бегать я в этом году начал с 22 октября.
Приехал на биатлонку. Темень кругом, ни зги и ни хрена не видно. Но тут и там мимо прошмыгивают тени, - бегуны. Оказалось, есть еще дураки в этом мире)
Однако ж подойдем к бегу серьезно и обстоятельно и приступим к выбору специальной обуви для бега по асфальту. Говорят в этих ваших интернетах она стоит не так дорого. Главное, чтобы оказалась по ноге.
зы. на картинке снова же первая фотка в выдаче яндекса по запросу "бег поздно вечером".

Рассудите меня.
kuznetsov_ru
Рассудите меня, дорогие френды и те, кто просто читает. Как часто бывает в последнее время? Напишешь пост у себя в ЖЖ. Пишу по привычке без ограничений для чтения. И обязательно прибежит кто нибудь и начнет тебя учить, как писать, как не писать, что делать, а что нет. Ну я обычно безо всяких заморочек говорю, куда ему идти, резонно считая: если приперся трахать мозг, то и пошел в жопу. Но, однако потом мне начинают трахать моз насчет неуживчивого характера. Что за ептвоймать и что с этим делать?
Хотя, это не вопрос Вопрос будет такой, вернее вопросы:
1.Я ни хера не топовый блогер, но раньше никто не приходил и не еб мозг. Вопрос: почему это начало происходить сейчас? Пятна на солнце, не здоровая экология, кетайский продукты из отработки или чо?
2. Прав ли я, когда отправляю всех куда подальше? Некоторых, особо выдающихся, даже банить приходится.
В конце концов, думаю, что пока по лесам брожу, общество изменилось и вот так придти и поучить жизни стало нормой. Или нет, многие может быть считают, что если написал для всех, то можно сказать все что угодно, о чем при очной встрече сказали бы только после второй бутылки. Хрен знает, что происходит с этими интернетами)

И долго мы будем работать по средам?
kuznetsov_ru
Рыхлой землёю,
Полем и лугом
Пахнет крестьянин,
Идущий за плугом.

Рыбой и морем
Пахнет рыбак.
Только бездельник
Не пахнет никак.

Завтра едем снимать выстраданное и оформившееся путешествие по Старому Бирскому тракту. Не снимал уже месяц. Но ехать, ну никак не хочется! Хочется купить бутылку бехеревки, которую увидел и стал облизываться в магазине и никуда не выходить из дому. Правда, я знаю, что алкоголь, пусть и самый вкусный, никогда не оставляет в стабильном состоянии нервную систему и из состояния релакса она переходит в состояние возбуждения. То есть отдыха не получается под это дело. Надо ехать и сделать что-то качественное, хорошее. Сегодня пошел в "Родину". В этом кинотеатре, в малом зале на втором этаже (не помню какого цвета)) можно договориться и показать свой фильм. Сегодня там показывали фильм про Черниковку изготовления "Всей Уфы", 13 минут и наш, ЮТВ, 30 минут. Первый посмотрел с удовольствием. Сделано четко, классно, кайфово. Не без аллюзий с известными мега-теле-журналистами. Начали показывать наш продукт. Это было ужасно. Ни сценария, сплошные косяки операторской и монтажной работы. Местами еще и со звуком проблемы. Не понятно, как это можно показывать на публике в кинотеатре? Телеканал, ладно, телевидение сейчас идет фоном. Но когда человек в кинозале, у него нет других отвлекающих факторов. Не досмотрел, свалил.
Сделал два вывода:
1. если мне не нравится мой продукт, это не значит, что у меня глаз замыленный. Это значит, что я правда выдал херню. Потому что в других проектах я ее тоже ясно вижу.
2. Смотреть подобные вещи очень полезно. Сначала смотришь хорошее, а потом плохое (именно в такой последовательности и нужно)). Возникает острая потребность сделать хороший продукт.
Поэтому сегодня сел и еще раз перелопатил сценарий. И поеду снимать не смотря на лень. А она у меня основной сдерживающий фактор. И как я столько всего успеваю делать? хз))

Касательно Максима Заець
kuznetsov_ru
Оригинал взят у archi_com в Касательно Максима Заець
Оригинал взят у taftimanovo в Касательно Максима Заець
Я опять выхожу на связь!

Как вы помните из вот этого поста модератора конкурирующего сообщества ufa Максима waitekk угораздило словить острый миелобластный лейкоз
Это крутая болезнь, которая очень быстро развивается и от неё не все выживают.





Макс прошёл первую химиотерапию в отделении гематологии 13 больницы Уфы. Вчера сделали анализ костного мозга на бласты. Их 63% после химии осталось, это очень много. Получается российская химия по стандартному протоколу не помогает.
Мы пробовали госпитализироваться в московские клиники или в Питерский центр им. Горбачёвой, но нигде нет мест. Всё битком. Нынче раковых больных ужасно много, прям эпидемия какая-то. А лечение гематологии в России только развивается.
Остались варианты лечения в Белоруссии, Германии, Швеции, США и Израиле. В Белоруссии у нас нет никого из знакомых и нет никого, кто там лечился. В Германии лечение достаточно дорогое, на очень высоком уровне, но опять же нет связей. В США лечение капец дорогущее, мы такое по деньгам точно не потянем.
Остался Израиль. В Израиле у моего родственника уже есть успешный опыт лечения точно с таким же диагнозом. Мы смогли договориться с клиникой о госпитализации без посредников, по минимальной цене.
Вчера, посоветовавшись ещё раз с лечащим врачом Максима, мама приняла решение лечить его в Израиле.
Там лечение тоже дорогущее, израильтяне за любой чих хотят денег. Но лечат качественно.
Родственники, родители Максима и многочисленные друзья набрали пять с половиной миллионов рублей. По чесноку этого хватит на химиотерапии и лечение осложнений. Но не хватит на самое главное - пересадку костного мозга, это высокотехнологичная дорогущая операция. Она стоит 180 тысяч долларов по смете (все доки выложены в группе вконтакте - http://vk.com/save_maxim)
Так что тут начинается самое важное.

Если у вас есть возможность помочь Максиму деньгами (любыми) или перепостом - ласково просимо!
Реквизиты убираю подкат, а то итак портянка получилась.
И традиционно прошу внимания СМИ. Эффект от публикаций в СМИ мы уже почувствовали ;)
Спасибо всем, кто уже помогает!
банковские реквизиты мамыCollapse )