?

Log in

No account? Create an account

Из жизни андроидов, основной популяции, населяющей это государство.
kuznetsov_ru
Я продолжаю тему банков и их отношения к своим кормильцам. Я, к сожалению, являюсь плательщиком ипотеки в течении уже многих лет. Я переплатил это время сумму в районе миллиона рублей. Да, банк мне дал денег, что позволило купить квартиру. Но дал не просто так, а под 18% годовых. На эти проценты живет та пиздобратия, что в свое время прилипла к госденьгам, выданным на ипотеку. Это было самое начало. То есть бабло мне выдало не само государство, а некая структура. Вчера произошла одна интересная вещь. Поскольку я просрочил платеж, мне позвонили и сказали: мы к вам придем и станем проверять твой предмет ипотеки. А именно, придем и сфоткаем твою квартиру изнутри. А вдруг ты ее пропил и просрал. То есть очень циничная мера психологического воздействия. Мне осталось платить-то ерунда и настолько все показалось обидным, когда какой-то сраный планктон, существующий в том числе на мои деньги,(а на чьи еще?) так надо мной глумится! После истории с Альфабанком, во мне реально стала накапливаться настоящая злость к этим долбоебам. Реально стало обидно. Очень обидно. Я подумал в очередной раз: ну что же страна-то такая,в которой народ:
а)работает в госструктурах и занимается разнообразной безынициатвной хуйней
б) во всяких банковских структурах и думает на полном серьезе, что делае карьеру и ЗАРАБАТЫВАЕТ бабки
в) сидит в охране
и только совсем маааааааааааааааааленькая, очень маленькая часть, пытается и что-то реально делает.
Если эта страна, вернее государство, накроется медным тазом, я совсем не стану жалеть. Совсем не стану. Ибо этот весь навоз, ничего не производящий, не достоин ничего, кроме своей участи.
В потверждении. Я просто по-дружески написал в аську одной своей знакомой, что работает в той самой структуре, что перекупила мою закладную в свое время у банка. Я спросил, мол, Ир, можешь ли ты просто выяснить, что за мудак придумал эту изуверскую вещь с фото квартиры. На что мне было просто отвечено: а ты чо думал, с тобой там чай будут пить?! А я с грустью еще успел подумать: ну что за блядь еще одно зомби, по иронии судьбы оказавшееся в моих знакомых? Или люи такими стаовятся, когда переезжают в Москву? Или все-таки предпосылками таких циничных сук нужно иметь, чтобы иметь склонность жить в Москве. Ира, оказавшейся на поверку андроидом, конечно же была незамедлительно послана на хуй. А куда ж еще-то?
Вы спросите меня, в чем здесь мораль? Я устремлю глаза в туманную даль... Мораль здесь в том, что нет никакой морали. Это и страшно. А еще у андроидов нет никакой программы, имитирующей инстинкт самосохранения. Пока есть нефть, конечно. А там конечно или кто-то сдохнет или кто-то помрет.