?

Log in

No account? Create an account

А хостинг оказывается бывает разный.
kuznetsov_ru
Пока не столкнешься с этим, так и не поймешь. Вот значит есть такой хостер "Хостинг Центр", который себя позиционирует как один из ведущих хостеров в нашей стране. И вот мой сайт имел несчастие быть размещенным на ихнем сервере. Почему несчастие, я понял, когда мне потребовалось откатить базу данных на день назад, поскольку случился некий трабл и нужно было все восстановить. Во-первых я не обнаружил в контрольной панели пользователя хостингом такую возможность, хотя казалось бы чего проще, сделай кнопку, и пусть пользователь на свой страх и риск курочит свой сайт, а не достает техподдержку. Нет ведь, зато можно это все сделать по запросу в техподдержку. Что и делают уже в течении двух дней. Написал два письма. Потом не выдержал позвонил. Нах не послали, но разговаривали сквозь зубы и сказали, что чувак, щас твою заявку в приоритет поставим и в течении часа все сделаем. Угу. Через 12 часов пришло письмо,а в нем такой текст, мол извините, в ближайшее время обязательно пришлем бекап базы данных. Типа звездолет за лунным камнем который вы заказали уже в пути.
Я тут не буду лить воду по поводу что в этой стране, где у людей на умен не работа, а что-то другое жизни толковой не будет. У меня просто вопрос тем, кто в теме. Посоветуйте нормального и недорого хостера. Не дорого в плане за дисковое пространство, а то скоро сайту понадобится до фига места.
И еще, как вы думаете, с точки зрения обычных пользовтаелей, какой лучше зарегить домен в зоне РФ: "весь-южный-урал.рф" или "юж-урал.рф"? В топку эту латиницу. В кириллическом пространстве живем и сайт для русскоязычно аудитории.
Все заранее спасибо.
апдейт. Это пиздец. Проходит еще 12 часов и мне приходит следующее письмо:
Заявка передана на исполнение администраторам, по результатам мы Вас
обязательно уведомим.
Это мне еще интересно сколько ждать? Кажется реально нужно определяться с новым хостингом и валить, пока дело далек не зашло. Хм, интересный камент получил от thevempire 
апдейт2. Прошло еще 12 часов. Письма присылать перестали. Зато я стал определяться с новым хостером. Очень часто требуется пинок под зад, чтобы на вещи начать смотреть шире.
ап3. Прошли еще сутки. Все тихо.

Ворота в центральную часть Южного Урала.
kuznetsov_ru
Пространство между Столбами и Россыпной, где проложена была в свое время китайцами ветка на Журавлиное болота, являются одними из восточных ворот в центральную часть Южного Урала. Старые делянки, поляны и вдруг однажды с одной из полян встает панорама хребтов.



Один из красивейших хребтов Урала - Ялангас. Высшая точка, г. Большой Ялангас, 1291м
Read more...Collapse )