?

Log in

No account? Create an account

о Людях
kuznetsov_ru

Не устану повоторять - люди в уральской глубинке наше главное достояние!  И еще не устану повторять, то  что господь есть, и таких дураков как я любит. С начала моя задница находит себе приключений, а потом некто посылает мне людей, которые помогают мне из этой задницы выбраться. Вчера поехал по делам в район Сарвы. кто не знает - Сарва это таежный тупик между Красным Ключем и Ашой. Нужны мне были дешевые пиломатериалы. Ну где, как не  в тех краях, где все живут лесом! Решив все вопросы, я для себя выяснил, что дорогу на Первомайский поселок уже достроили. Т о есть Сарва теперь уже не тупик и можно проехать в глубь леса еще на тридцать километров, туда, где до сих пор сообщение с миром осуществлялось исключительно по узкоколейной дороге. Как же мне с моей тягой увидеть новые места быть у воды и не напиться? И поехал... Нет, увиденным я доволен. Антиутопия, закрылся леспромхоз, только что вывезли все паровозы. Год таежный поселок сидит без работы. Но все такие нарядненькие, чистенькие, жизнерадостные. С сотовыми телефонами между прочим. Правда если приспичит воспользоваться им, то придется лезть на 40 метровую вышку на горе. Хз, мож ее для этого и поставили? Пообщался я с местным населением. Для них я словно с другой планеты! Один из первых, кто приехал из Уфы сюда. Ожидал приехать в сто лет тому назад, сто километров от советской власти. А приехал в обычну. деревню. Вернувшись к машине понял, что пробил колесо. Поменял. На обратном пути пробил еще одно. Менять не на что. Подкачал. Поехал. Колесо сдулось. Решил еще подкачать. Хрен - сдох компрессор. Со мною такого еще никогда не случалось, чтобы вот так, все сразу. На сдувшимся колесе еду сколько могу, чтобы выехать как можно ближе к людям. Время между тем девятый час вечера. Через десять километров резина превращается в лохмоты, передвигаюсь на голом диске. Ехать дальше невозможно. Что делать - непонятно. Вроде как мысли есть, но схемы все какие-то тусклые и сложные. Связи нет. Ближайший шиномонтаж, работающий в это время по моим прикидкам в Уфе. За стодвадцать километров. Выбираться к связи  и просить чтобы привезли колесо тоже ерунда. Шкодовские оиригинальные диски, будь они не ладны. Ну блин не эвакуатор же сюда вызывать и не ночевать, домой-то хочется!!! Вылезаю из машины, вижу кто-то едет. На автомате голосую, останавливается мужичок, увидев колесо с лохмотами офигел и разохался. Вобщем подвез с другим пробитым колесом меня до ближайшей деревни, я наобум тыркаюсь во двор, где стоят машины и... хозяин бросает все дела, звонит в райцентр Красную Горку, чтобы люди в шиномонтаже, который оказывается все таки там есть, нас дождались. Мы едем туда, там нам делают колесо. Мы возвращаемся, ставлю, прощаемся. Колесо практически тут же сдувается. Не заметили в монтаже еще одной дырки. Я опять достаю Ашота, так его зовут, армянин между прочим. Он звонит какому-то человеку, с которым работает, чтобы тот приехал и сделал колесо. Он звонит хозяину маназина автозапчастей в Красной Горке. Мы едем опять туда. Время между прочим уже одиннадцать! Мы привозим новую камеру, мы ставим ее в свете фонаря во дворе и только в полночь я трогаюсь в сторону дома, панически боясь, чтобы еще чтонибудь не случилось! И того: напряг уйму народу, которые потратили на меня несколько часов. Я им никто. Они в первые меня увидели и вряд ли увидят еще. Вот такая жизнь в глубинке. Вот такие здесь люди! 
Господи, сделай так, чтобы таких людей оставалось на нашей Земле побольше, чтобы не пользовались этим разные прохиндеи. И еще... пошли мне мозгов, чтоли?
сегодня несколько раз звонил Ашоту, чтобы хоть номер записал мой, вдруг что в Уфе понадобится. Недоступен. Где-то в тайге, лесом промышляет )))))