?

Log in

No account? Create an account

про уродов и людей
kuznetsov_ru
на печати нового предприятия неправильный ИНН. ошибочка вышла. те кто делал не проверили и я тоже, правда выяснилось только после захода в лицензионный центр. фигня, что печать шлепнута уже на массу документов и договоров. надеюсь из калиниской налоговой никто это не прочтет))) работаем над ошибками...
она подошла ко мне возле "уралсиба" на шафиева. молода, бледна и скорбна, за руку вела девочку лет семи. заминаясь и извиняясь начала рассказ, что с дочкой приехала из кумертау в онкодиспансер. дальше слушать не стал, вспомнил, что месяца два назад уже подходила ко мне на госцирке, с дой же девочкой (все таки дочь, похожа уж очень) и сбивчиво рассказывала, как приехала из сибая в "зеленую рощу" и у нее украли кошелек. тогда почти поверил, и даже какое-то время после терзался совестью, что не дал денег. думал: "а вдруг правда?" дурацкое чувство оставляют все эти калеки, "сирые" и "убогие". хочется по-ханжески буркнуть типа бог вам судья, отвернуться и пройти. но с другой стороны, когда человеку будет правда никак и край, кто ему поможет в этом городе, когда он обратиться к людям? прививка от сострадания имхо. или испытание от господа?
сегодня у нас в гостинице аншлаг. здесь и кузьмин и познер. вообще за это время, что занимаюсь параллельно и ей, перевидал лоб в лоб массу звезд, звездочек и звездищ. на вид люди как люди, тока я их как-то опасаюсь, а вдруг укусят, не ну честно, они же все немного ненормальные! кузьмин с женой. мелка, молода, с длиной косой, а родом из белорецка!