kuznetsov_ru (kuznetsov_ru) wrote,
kuznetsov_ru
kuznetsov_ru

Никогда не ожидал.

Никогда не ожидал тот факт, что сайт "Весь Южный Урал" за год в Яндексе по запросу "южный урал" вылезет на первое место, обогнав даже Википедию. Ахренеть! А заниматься сайтом реально нет времени. Редактора бы! так ведь редактор нужен чтобы в теме был. Который бы вставлял карты от Гугла, занимался перелинковкой, в Галерею фотки загружал. Голодных фрилансеров в инете до фига, а вот тех кто в теме нет. Чо делать? Мог бы нанять, да некого. А ведь где-то ходят трамваи кругами, и не знают про меня.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments